г. Екатеринбург, Артинская, 23Б

С 10:00 до 18:00

+7 (343) 328-33-46
Заказать звонок

manager@toner-sell.ru

Заказать звонок
Товаров: 0 На сумму: 0 руб. Ваша корзина пуста
  • Главная
  • Условия работы
  • Прайс-листы
  • Оставить заявку
  • Работа с регионами
  • Новости и статьи
  • Контакты
Обратный звонок
Ваша заявка на обратный звонок отправлена
  • HP
  • Toshiba
  • Lexmark
  • Canon
  • Pantum
  • Xerox
  • Samsung
  • Panasonic
  • Kyocera Mita
  • Oki
  • Brother
  • Sharp
  • Epson
  • Ricoh
  • Konica-Minolta
Главная / Новости и статьи / Учет расходных материалов в организации
Учет расходных материалов в организации

Расходные материалы для печати (картриджи) сегодня один из самых наиболее покупаемых и позиций у большинства представителей бизнеса. Ежедневно компаниями печатается, копируется и размножается масса документов на бумажных носителях, печать которых невозможна без картриджей. Естественно, что материальная часть (средства, выделяемые на закупку, а также списание с баланса предприятия) лежит на бухгалтерии предприятия, и от того, насколько грамотно будет производиться учет расходных материалов, зависит во многом и благосостояние компании. Почему? Потому что затраты на закупку и утилизацию можно учитывать в расходах компании и использовать этот пункт отчетов для уменьшения налогообложения.

Что необходимо учесть бухгалтеру?

Вся печатная техника и расходные материалы к ней относят активам, но не финансовым. И после закупки необходимо решить, расходные материалы станут графой основных средств компании или будут отнесены к материальным запасам?

По стандартам, к материальным запасам относится то, что будет использовано в течение 12 месяцев. Все то, что будет использовать дольше — относят к основным средствам компании. Если же техника или расходные материалы были подарены, а не приобретены компанией за собственные средства, то их относят в графу «прочие расходы».

Далее бухгалтеру необходимо классифицировать приобретенное имущество, чтобы грамотно начислять амортизацию. Для этого необходимо выбрать соответствующую статью в общем классификаторе операций сектора гос. управления.

Еще одна сложность с учетом картриджей, в которых содержатся драг металлы — их необходимо списывать отдельно.

Как правильно списывать расходники?

  1. Приобрести расходные материалы и провести все операции по документам
  2. Учет в течение времени
  3. Списание расходников. Если списание происходит в рамках года приобретения — то списывать можно по фактической цене — это не приведет к ошибкам в расчетах.

А что делать, если расходники пролежали на складе не один год? Но срок годности еще не вышел. Наилучшим вариантом в этом случае будет скупка картриджей. Оригинальные расходники, без повреждений и с действующим сроком годности можно реализовать по фактической цене, что так же будет проще обозначить в отчетах и бухгалтерской документации.

В скупку также можно реализовать и просроченные картриджи, однако стоимость их будет ниже фактической в разы.

Новости по теме
21 Марта
2018
Официальный Twitter канал Официальный Twitter канал
21 Ноября
2016
Условия хранения лазерных картриджей Условия хранения лазерных картриджей
21 Ноября
2016
Правила хранение струйных картриджей Правила хранение струйных картриджей
12 Апреля
2016
Бесплатный номер для регионов Бесплатный номер для регионов

2007-2023 «Toner-sell.ru»

Разработка и продвижение сайта — «Веб-контент»

2007-2023 «Toner-sell.ru»

Разработка и продвижение сайта — «Веб-контент»

  • Главная
  • Условия работы
  • Оставить заявку
  • Работа с регионами
  • Новости и статьи
  • Как узнать модель (артикул) картриджа для принтера
  • Контакты
  • Соглашение об обработке персональных данных

+7 (343) 328-33-46

г. Екатеринбург, Артинская, 23Б

с 10:00 до 18:00

manager@toner-sell.ru